Мамы и папы! Бабушки и дедушки! SOS! Спасайте души детей и внуков!

Прошло 20 лет после обращения патриарха Московского и Всея Руси Алексия II к гражданам России (декабрь 2000): «Мы должны осознать, что против нашего народа ведется хорошо спланированная бескровная война, имеющая целью его уничтожить…». Прямо указал патриарх и направление главного удара«хорошо спланированной бескровной войны» – это наши дети. «Мы должны поднять русский народ на борьбу за жизнь своих детей».

Кто из миллионов родителей, а так же бабушек и дедушек за эти десятилетия осознал виды оружия, с помощью которого ведётся война против детей и нашёл своё место в их защите? Итог закономерен:«Конец света виден уже не вооружённым взглядом» — оповещает народы следующий патриарх Московский и Всея Руси Кирилл. И это не мистика.

Дело в том, что духовный язык – образно-символический. На таком языке наш разум обозначен в качестве света. А как на духовном языке выразить следующие официальные данные насчёт того, что происходит с детьми в современной системе образования? 

Из официального письма Министерства образования и науки РФ (№220\11-12 от 22.02.1999): спустя только первый год обучения у 60-70% малышей выявляются пограничные психические нарушения. Что же остается от света разума детей при таком умопомрачительном образовании — довёл до общества и власти во Всемирный день психического здоровья (10 октября 2015 года в AIF.RU) глава Центра психиатрии и наркологии им. Сербского Зураб Кекелидзе: среди школьников процент психический расстройств составляет 70-80%. Одним из проявлений школьной психиатрии является нарастающая эпидемия «неадекватников». Кто может сказать, что это не война против народа, которую умело и целенаправленно ведут тайные силы, глубоко зарывшись в тёмных «закромах» системы образования!

Отчужденная от школьных проблем своих детей многомиллионная армия родителей, занятая собой любимыми, всё это как-будто не видит и не слышит. В итоге мы воочию видим, как «воронка дьявола» всё больше и больше затягивает в свою бездну наших детей и подростков. Как сводки из фронта всё чаще читаем такие сообщения.

ЖИТЕЛИ В ПАНИКЕ. ПОДРОСТКИ РАДИ ЛАЙКОВ ИЗБИВАЮТ ВЗРОСЛЫХ И СВЕРСТНИКОВ В ПЕТЕРБУРГЕ. Жители одного из районов Санкт-Петербурга пожаловались на группу подростков, которые нападают на сверстников и взрослых и ломают детские площадки и т.д..

«Юные хулиганы превратили малышку в мишень» («МК» от 22 августа 2017 года): «Как стало известно «МК», школьники в возрасте от 13 до 17 лет обосновались неподалёку от площадки на улице Медиков, где гуляли ребятишки с родителями. Подростки (по словам очевидцев, их было человек 29) пили пиво, курили, а так же крутили в руках пневматический пистолет. Кому то пришла в голову идея пострелять по малышам.

Они осуществили не один выстрел, прежде чем одна из пуль угодила в голову трёхлетней Маше (имя изменено). Кроха гуляла под присмотром старшей сестры. Маша заплакала, держась рукой за голову. Позже чуть выше бровей у неё разглядели глубокую дырку (сама пуля отлетела). Подростки тут же разбежались в разные стороны. Маше вызвали «скорую помощь»… По некоторым данным роковой выстрел произвела 17-летняя школьница, её собирались допрашивать. Местные жители пожаловались полицейским, что подростки… терроризируют двор с начала июня...».

Прошло более 5 лет после прозвучавшего на всю страну по центральному телеканалу: «Осторожно! Злые дети!» (из передачи «Пусть говорят» Андрея Малахова 31 марта 2015 года).

Судя по публикациям, кровавый след «злых» детей и подростков неумолимо нарастает. У всех на слуху «Ивантеевский стрелок», «Хабаровские живодёрки». В СМИ прорываются деяния и других «живодёров»: «Мой сын – живодёр. Мать 13-летнего подростка рассказала, как её ребёнок стал мучителем животных» («МК» от 29 октября 2016 года).

Не успели опомниться от «Ивантеевского стрелка» как читаем теперь уже о Пермьском побоище: «Резня у школьной доски. Юные «террористы» и учитель начальных классов в реанимации, восемь младшеклассников в больнице в состоянии средней тяжести» («МК» от16 января 2018 года).

Но как всё это мы стараемся быстро забыть как страшный сон. Увы, всё чаще на глаза попадаются следующие жуткие данные. «Детки хуже зверей из клетки» («МК» от 12 сентября 2018 года). Цитирую: «В последнее время всё чаще есть повод от будущего нашего содрогнуться. Но не потому, что вводятся санкции, растёт курс доллара, всё сложнее найти хорошую работу и постоянно витает угроза экономического кризиса. Жестокие разборки в подростковой среде, убийства малолетними малолетних, безжалостные изнасилования на гране сексуальных извращений. Когда видишь возраст преступников, волосы встают дыбом: от 13 до 18 лет… Как же так? Они, наверное, ещё просят у родителей на мороженое! Поведение подростков, почти детей, их реакции, восприятие себя и окружающего мира сегодня – как из фильма ужасов. Когда они выросли такими? Вот ещё одно, увы, очередное преступление из разряда «за гранью» произошло в Смоленской области. И снова нет ответов на вопросы, от кого зависит будущее страны. Что делать с этими детьми? И кто виноват в том, что они такие?» (далее читайте в «МК»).

Нет, уважаемый журналист Наталья Белова. Ответ есть! И он суров! Но его мало кто хочет слышать. Так ведь жить проще и легче! Нередко после моих выступлений об истоках данной трагедии меня, как под копирку, женщины просят: «В.Ф! Плохого и там много! Вы расскажите нам что-нибудь хорошее!». Вот он дошедший до нас от древних погибших цивилизаций сон «спящих красавиц!», гениально описанный А.С. Пушкиным. А, собственно говоря, кому ещё не понятно, что мы имеем дело с деградацией и одичанием душ у целых поколений народа. Разве могут просто не грамотные и не воспитанные молодые люди творить следующее. «Школьницу съели психически неформальные» («МК» от 9 февраля 2009 г.). Читаем: «Невиданный случай каннибализма в Петербурге», «Голубые готы съели подругу» — всю неделю подробности гибели 16-летней школьницы не слетали с первых полос местных газет».

Хотим мы того, или нет, но если мы хотим, как народ, выжить в будущем нам придётся обратиться не только к доказательной науке об истоках эпидемии расчеловечивания («озверения») детей и подростков, которые вдруг становятся взрослыми, но и к мудрости древних.

Вся проблема здесь в том, что изначально жизнь явившего в этот мир дитя человеческого держится на чувственных инстинктах. На это указывают даже духовные писания. «Но пустой человек мудрствует, хотя человек рождается подобно дикому ослёнку» (Иов 11: 12) Вот почему каждому пришедшему в этот мир дитю человеческому («подобному дикому ослёнку») дан самый продолжительный период взросления. Дан во имя того, что бы мир взрослых перепахал дикое поле инстинктивных чувств, а так же оцивилизовали и сотворили преображение первичной дички — символической ранетки — во фруктовый оцивилизованный сад. Главным же плодом фруктового древа нового преображенного человека должен стать нравственно — волевой творческий разум.

Что же мы, умные в своих глазах, стали творить? Мы оставили в нетронутом виде дикое поле инстинктивный чувств и на этом фоне стали взращивать вне чувственный (бездушный) чисто информационно – запрограммированный, фактически искусственный интеллект. Интеллект, который, будучи бездушным и обезволенным, сразу же становится на службе у инстинктов. А ведь нас предупреждали пророки ещё в Ветхом Завете: «… А от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрёшь» (Бытие, 2: 9,17).О том, что за «деревом познания» стоят «книжники» (они же «фарисеи и лицемеры»), которые как раз и несут смертельную опасность для народов предупреждал нас Тот, Кто называл Себя Сыном Человеческим и Кого церковь назвала Спасителем: «И говорил им в учении Своём: остерегайтесь книжников...» (От Марка, 12: 38). Почему?

Да потому, что уже в те годы «книжники» навязывали народам книжное познание мира, пребывая на «седалищах Моисеевых». «И сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи…» (От Матф. 23: 2). «Да помрачатся глаза их, чтоб не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда» (К Римл.11: 10). Прямо указывал Спаситель: книжное познание мира – это «служение смертоносным буквам», так как «буква убивает, а дух животворит»… живую душу. Ниже мы представим экспериментальные данные, что данное утверждение – не только духовная, но и научная истина.

К сожалению, мы так и не вникли, что отказ от книжно — «седалищного» метода познания мира — центральная идея «быть служителями Нового Завета». «Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа; потому чтобуква убивает, а дух животворит» (2-е Кор. 3:6).

Прямо в рациональном эквиваленте Спаситель раскрыл нам и центральную идею Ветхого Завета: «… А от дерева познания… смертию умрёшь», ты, наивный и самоуверенный человек. Вот она истина, которую за 2000 лет мы так и не осознали: «Ибо, если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное?И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос»(1-е Кор. 8: 10-11). Какие здесь ещё нужны толкования? Приобретение знаний «сидя за столом » ведёт к немощи духа и совести и, как следствие», к «идоложертвенному» и… смерти. А разве не в таком режиме мы построили образ жизни и образования для сменяющих друг друга поколений народа?

Все указанные «Заветы» Того, Кому мы больше всех молились все эти тысячелетия мы заучивали на протяжении 2-х тысяч лет. «Остереглись» ли мы «книжников», которые навязали нам книжное познание мира, пребывая на «седалищах Моисеевых»? Навязали под глубоко символическим знаком, так же не требующим особого толкования. Что это за символический знак? Известно: человек похожий на Петра Iпривёз в Россию армию западных «просветителей», заложивших у нас мифическую эпоху просвещения. Сакральную сущность этих «просветителей» осветили историки из МГУВ. В. Пономарева и Л. Б. Хорошилова в таком авторитетном журнале Президиума РАН, как «Наука в России» (1999, №1). Цитирую: “Невежественным современникам члены Ордена представлялись в лучшем случае вольнодумцами. Их сборища обывателям виделись Содомом и Гоморрой, чему способствовали страшные магические обряды, принятые в среде масонов. Так, обряд принятия в ложу проходил в помещении, декорированном черной тканью, где стоял стол с берцовыми человеческими костями и черепом на столешнице; у стены размещался скелет, а в двух углах — по гробу: в одном был искусно подделанный мертвец с признаками тления, другой же оставался приглашающе пустым...». Так Россия (и не только Россия) была приглашена в ... пустующий гроб.

О последствиях деяниях «книжников» предупреждал нас святой апостол Павел: «Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся» (1 Кор. 15: 51),т.е. деградируем как род разумных людей. О таком развитии сценария предупреждал нас святой афонский старец Нил Мироточивый: «Ему по благодати Божией открывалось, что самое невинное и нежное – дети – в конце времён превзойдут своей злобой и лукавством не только взрослых, но и демонов. И настолько злоухищрены будут мысли и деяния подрастающего поколения, что падшей силе даже и не надо будет искушать детей внешними приманками.

Они будут по свободному произволению выполнять всё то, чего диавол хотел бы от них добиться с помощью своих служителей — злых духов. Так что рекламные трюки сатаны наподобие праздников «Хэллоуин» скоро уже не понадобятся».

О том, что пророческое «изменение природы человеческой» будет связано с системой образования показало всему миру начало всеобуча под символом костей и черепа. Из заключения доктора Ламанн:«…Насколько неправильная система обучения расшатывает у детей нервную систему, можно видеть на постоянно увеличивающемся числе самоубийц в школьном возрасте… При полном упадке нервной энергии несчастные жертвы уродливого обучения кончают самоубийством, или по меньшей мере являют нам зрелище физически и психически совершенно разбитых людей… Позор нам, извратившим натуру детей настолько, что они устают жить!» (Из книги М. Платен «Лечение целебными силами природы». (М. Пресса». 1994).

О том, что в связи с системой образования происходит перерождение природы человеческой подметил и озвучил всемирно признанный авторитет, великий мыслитель и знаток человеческих душ Л.Н. Толстой.

Он писал: в школе «все высшие способности – воображение, творчество, соображение – уступают место каким-то полуживотным способностям подавлять в себе все высшие способности для развития только тех, которые совпадают со школьным состоянием страха, напряжения памяти и внимания».

И спустя столетие вторит ему отставной профессор из университета Индианы Pletch, Ph, D.: то, на что нацелена работа системы образования –интеллект Iq — это интеллект зверя.

_____

Как мы подошли к раскрытию истоков и механизмов расчеловечивания человека в системе образования?… Работая руководителем глазного отделения красноярской краевой детской офтальмологической больницы (1972 – 1977гг), а в последующем, руководителем отделения сенсорных систем НИИ медицинских проблем Севера СО АМН СССР (1977-1991), я много консультировал детей разного возраста. В процессе такой работы я невольно обратил внимание на то, что у детей накануне школьного обучения взгляд какой — то тёплый и в него просто любо смотреть. По мере же нарастания школьного стажа теплота взгляда постепенно угасала и замещалась каким то стеклянно — холодным. При этом я, как «Отче наш» знал известную истину насчёт того, что «глаз является зеркалом души». Постепенно, смотря в особо холодное «зеркало души», я стал спрашивать у мам: «Чего вы чувствуете больше у своего ребёнка: любви к себе и окружающим, или агрессии». И после такого опроса (а было опрошено более 300 мам) была выведена чёткая закономерность: степень «охлаждения» взора ребёнка соответствует степени спонтанного проявления им агрессии и неадекватности.

Так мне ясно стало, что, по мере нарастания школьного стажа, в душе детей нарастали процессы какого – то «замерзания», «омертвения» («окаменения») душ. И эти процессы явно отражались в глазах школьников.

К сожалению, нам умело навязали мыслештамп: в данной трагедии виноват переходный возраст. Тогда почему у многих этот «лёд» души остается и во взрослые годы. В качестве примера загляните в глаза серийных убийц (фото ниже). 

У одного смеется… только рот, а в глазах (т. е. в душе) – лёд зверя. 

50d87e18.png 

У другого взгляд «Наполеона», презирающего всё человеческое в человеке.

3f3bae1c.png

Я долго над этим явлением размышлял. Стал искать науку о душе. Увы! Оказывается, в науке не только не оказалось науки о душе, но и самого элементарного – понятия: что есть наша душа. И такое положение целенаправленно продвигается в общественное сознание «учёными» из племени «общечеловеков». В частности, оказалось, что основатель западной так называемой экспериментальной психологии Вильгельм Вундт в 1879 году «торжественно» объявил: у человека нет никакой души. Что же касается мышления, то оно является результатом деятельности мозга на основе химических и физических процессов. Умело манипулируя армией психологов, данная догма стала «общечеловеческой». В СССР и в России эту догму в ВУЗы педагогического профиля умело продвигали «видные» и «авторитетные» отечественные психологи, которые почему то стали «классиками». О них разговор отдельный.

В отечественном многотомном руководстве по физиологии так же нет понятия души. В чём здесь парадокс?  Читаем «Новейший психологический словарь» (Ростов-на – Дону. «Феникс». 2005 год): «Психология (греч. psyche – душа и греч.logos– слово). Итак, психология – это наука о душе.

Что же получается с этой лукавой и коварной «дамой» по имени «психология»? Оказывается, в мире психологов, как специалистов по душе, «пруд пруди», а души, как таковой, у нас нет. А сколько эта лукавая дама по имени «психология» «наплодила» академий, академиков, докторов и кандидатов наук! Сколько создано мифических «научных» школ! О, этот гениально лукавый мир одних, и наивных до глупости, но очень умных в своих глазах, других.

Как вскрыли наши доказательные исследования, в наиболее общем видедуша – это хранитель впечатленных образов мира. Особая роль в конструировании души принадлежит зрительному сканеру. Однако, это лишь первая ступень в формирования души у каждого пришедшего в этот мир дитя человеческого. Троичный код в формирования души и главной её функции — мироотражения (осознания) описан в наших монографиях, к которым я отправляю уважаемого читателя (Концептуал.ру).

Исследования вскрыли, что система образования изначально целенаправленно сконструирована для… нарастающего в поколениях постепенного убиения и отмирания живых душ у каждого нового поколения.

И таких «убийственных» факторов в современной дидактике оказалось не один десяток. И это не мнение. Это итог проводимых многие годы нашей научной школой экспертизы режимов, технологий и методов «познания» (образования). Данные опубликованы в авторитетных журналах и монографиях.

На одно из первых мест в «секвестрации» живых душ я ставлю концептуальную так называемую вербальную (левополушарную) основу построения учебно – познавательного процесса. Дело в том, что душа работает и конструируется не на стандартах «образовательной» информации, а на чувственно впечатленных образах мира. Впечатленные же образы проявляются из души в духе осознания с помощью звуковых кодов (слов). Так вот чувственные потоки впечатлённых образов замываются на правое полушарие, а их доводит до осознания звуковые коды (слова) левого. Это и есть основа межполушарной асимметрии, обусловленной в отличие от всех других форм жизни специализацией полушарий нашего мозга.

Чем же в этих условиях являются те «стандарты» знаний, которые мир очень умных в своих глазах мир взрослых заставляет детей механически в обход собственного телесно — чувственного (душевного) опыта заучивать весь период своего взросления – духовного развития? Правильно!Убиение живых душ, или информационным психопрограммированием.

Вербальная система образования – это познание мира на основе звуковых кодов, за которыми нет представления образов мира. Это виртуально-абстрактное «безобразное» познание, базирующее на механическом заучивании надуманных взрослыми стандартов информации. Это постепенное убиение («охлаждение», «окаменение») души, которая по природе должна быть наполнена чувственными образами живого мира. Это разрушение целостного сознания, которое в психиатрии названо шизофренией (см. В.Ф. Базарный: «Школа возрождения, или вырождения». (М. Самотека. МИД. «Осознание». 2012). И это только первая ступень в деградации человеческой души, а по сути - в расчеловечивании («озверении») новых поколений.

Кроме этого, установлено: доминирование ближнего («близорукого») зрения на фоне сидения вносит хаос в ритмическую организацию работы зрительного сканера, сканирующего и аккумулирующего в память чувств (душу) образы мира. Это ведёт к деформации и даже распаду аккумулированных образов (В.Ф. Базарный: «Заклинивание сознания». «УГ» (№2 от 14.01.2003 года).

Вот как сообщил Мегаполис – Экспресс (21.01.2002) о выполненном под нашим руководством эксперименте по устранению из духовной жизни детей распадающихся мыслеобразов на базе Ялтинской школы №7(дир. И.А. Шарудило): «В Ялте появилась школа, ученики которой во время уроков могут не только сидеть, но по желанию стоять или лежать. Как сообщает украинская газета «Факты», вместо парт в школе установлены специальные «оздоровительные» конторки, которые засидевшийся школьник может поднять, чтобы работать стоя. А если хочется полежать, на полу расстелены ковры с толстым ворсом, где можно разместиться прямо с учебниками. На потолке класса для разгрузки уставших глаз нарисованы специальные геометрические фигуры.

По словам директора школы, все это помогает детям не только сохранить осанку, но и развить образное мышление, которого очень не хватает выпускникам школ. Учащиеся необычной школы лучше умеют проявлять чувства… Если раньше они рисовали в тетрадках расчлененные тела, зубы и когти чудовищ, — говорит он, — то теперь делают яркие жизнерадостные рисунки».

Вот она образовательная «расчленёнка» мыслеобразов, на основе корой зародились различные виды сюреализма и модернизма в творчестве «всемирно признанных» художников, картины которых уходят из аукционов за десятки и даже сотни миллионов долларов.

Ниже – одна из таких картин Пикассо. 

.
«Расчленёнка» мыслеобразов, к примеру, как на картинах Пикассо, стала основой зарождения так называемого экзорцизма.

_____
Наши исследования убеждают в том, что при данном страдании не надо «изгонять» никаких «бесов». Просто нужно исключить на этапах дошкольно — школьного воспитания — образования такие приемы, которые разрушают впечатленные в душу образы мира, а так же сохраняют целостное мировосприятие и мироотражение (осознание). Замечу: наши предложения (на этот счёт защищено 44 патента на изобретения и полезные модели) по коррекции режимов и технологий образования как раз и направлены на стабилизацию впечатлённых образов, а в итоге на развитие и сохранение целостного сознания. И все эти предложения экспериментально обоснованы.

Кроме всех отмеченных выше бед, которые система образования обрушивает на головы и души детей и подростков нашей научной школой установлено: доминирование систематического запечатления в память чувств мертвых букв, цифр, схем ведет к отмиранию живого чувства (животворного мироощущения). В частности, детям мы предлагали два одинаковых цветка и просили отдать предпочтение одному из них. Дело в том, что один цветок был живой, а второй искусственным. Так вот если дошкольники в 90% отдавали предпочтение живому цветку, то спустя начальный период «книжно-седалищного» познания мира таковых оставалось около половины. А к старшим классам уже до 4/5 отдавали предпочтение искусственному цветку (исследование было выполнено в конце 80-х – начале 90 — х годов ХХ столетия).

Кроме этого, выполненными под нашим руководством исследованиями (М.А. Ненашева, 1998) установлено, что только за первые 3 года у малышей во многом необратимо угасали базовые параметры их духовно-творческого развития:

а) продуктивное творческое воображение – в 2 раза;
б) целостность миропредставления (мировоззрения) – в 4 раза;
в) творческая оригинальность – в 2 раза;
д) художественное творчество – в 1,5 раза;
е) пространственное – временные параметры сознания – в 2 раза;

При этом, у детей в 3 раза возрастали показатели чуждого творческой природе ребёнка механически заученного инструктивно запрограммированного интеллекта.

Кроме этого установлено: мере угасания духовного переживания протяженности пространства и времени соответствовала мера пробуждения ситуативно – инстиктивных чувств и потребностей.

В целом, полученные данные убеждают в главном: духовное развитие ребенка заканчивается там, где заканчивается собственный чувственный, телесно – мышечный и эмоционально — волевой опыт.

И это кратко мы остановились лишь на нескольких экспериментально доказанных примерах деградации духовной сферы детей под влиянием современной системы образования.

А если учесть, что система образования своими «излюбленным» авторитарным подходом к ребёнку и школьными стрессами до основания «выжигает» силы жизни, в т. ч. иммунитет (В.Ф. Базарный: «Физкультура в профилактике и, лечении реабилитации», №3-4, 2010). И это на фоне неумолимого таяния ледников и «пробуждения» десятков-сотен новых вирусов! О наивный мир, отчужденных от детей взрослых! Ещё надеемся спастись с помощью прививок!

А если к этому присовокупить тот факт, что система образования из поколения в поколения до основания разрушила корни древа человеческой жизни. Речь идёт о том, что при доминировании сидячей позы («педагогической усидчивости» — на языке авторитарной педагогики) оформляется узкий таз, а так же «запирательный» синдром для рождения головки младенца. 

В итоге, по официальным данным, из каждой тысячи младенцев у 840 родовая травма. Последствия: до года у 800-900 энцефалопатия, в т. ч. травматическое торможение развития мозга. На фоне же торможения коры растормаживается животная подкорка.

И такие дети с поражённым мозгом идут в школу. А там на больные головы несчастных детей обрушиваются «школодромные» информационные стандарты, разработанные для теоретически здоровых детей, которых в природе и в помине уже нет. Итог: по официальные данным 80% детей пребывают в состоянии хронического стресса («выгорания»). При этом никакого здравоохранения в системе образования нет. Дело в том, что здравоохранение давно трансформировалось в МЧС (медицину чрезвычайных ситуаций). Всё это не что иное, как преступление государственной политики в области сбережения народа. В этих условиях никто к нам из другой планеты не прилетит и не поправит нашу безалаберность, толерантность ко злу на фоне великой умности в своих глазах.

Безусловно, значительный вклад в данную трагедию привносит и современная семья. А как же иначе: ведь все «души» проходили школьную «Фабрику марионеток» (Джон Тейлор Гатто «Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя». М. «Генезис». 2006). Выполненные исследования убеждают в главном: сегодня мамочки ниже допустимого порога минимизировали своё время, необходимое для очеловечивания дитя человеческого на главном экстрасенсорном этапе его развития (на этапе до 3-х 4-х лет). Семейная «агрокультура» формирования любящих и живых душ детей описаны нами в монографии (В.Ф. Базарный: «Дитя человеческое. Психофизиология развития и регресса». М. «Концептуал». 2015).

Даже если сейчас случится чудо и, вдруг, кто-то из глав государств бывшего СССР проснётся и поднимет народ на спасение своих детей и внуков речь может идти о спасении лишь определенной части некогда одного из стойких духом и жизнеспособных народов планеты. А если не случится чуда?.....

«НЕКТО» пытается «разбудить» сонное царство и привлечь внимание миллионов мамочек и папочек, бабушек и дедушек ко всему тому, что творится с их детьми в системе образования.

.
Нам пытаются подсказать как при вербальной (левополушарной) системе образования происходит отключение душевного правого полушария.

90dcf59a.png

.

Власть тоже училась в вербальной системе образования.

-----

Однажды в «День знаний» по кнопочному «Радио России» (1 сентября, 2002г., 1015 — 1030 ) в передаче «Сказка для детей и для бывших детей» я услышал и как мог зафиксировал следующие фразы:

— Указом его ледяного директорства...
— Вот так классы: все разлетаются по сугробам...
Учителя сыплются словно снег на голову...
Ледышкам наук придется грызть знания...
— Математика: только делить и делиться! ...
По вечерам юный мороз обязан делать уроки? ...
— Я Иванушка, можно сказать, дурачок. Школа меня вывела почти в царевичи...
— Глубокоуважаемый и прохладнолюбимый директор...”

Далее все поют:
В зиму лето превратить
учат в школе
учат в школе

В заключении Дед Мороз: Моя школа всегда открыта для вас дети.

_____

Особую роль в расчеловечивании детей привносят СМИ (средства массовой «инстинктивизации»). Вот как раньше цари заботились о своих подданных «Зная, что не все то до сердца доходит, что разум понимает, здесь должно быть нравоучению самому естественному, а именно в первых удалять от слуха и зрения все то, что хотя тень порока имеет» (Из «СОБРАНИЯ учреждений и предписаний касательно воспитания в России обоего пола благородного и мещанского юношества с прочими в пользу общества установлениями», Санкт-Петербург, 1789г.).

А как современные главы и президенты спасают души миллионов детей во имя будущего своих народов, своего Отечества?....

Судьба Того, Кто пытался спасти мир от «книжников» и «книжно-седалищного» метода «познания» мира. И последствия его распятия «книжниками».

_____

PS: «Мама! Мы последние дети на земле!» заявила 3,5 летняя девочка Юля – дочь научного сотрудника научно – внедренческой лаборатории физиолого – здравоохранительных проблем образования администрации Московской области (ныне принудительно закрытой) замечательного психолога Биньковской Натальи. После этого попросила иконку и стала молиться о спасении детей. Как тут не вспомнить: устами младенца глаголит истина.

Ниже:
        слева: зоб погибших допотопных цивилизаций;                    справа: такие «базальтовые» головы стали появляться в наших скверах и парках.

b9f727ed.png


Ниже:
Памятник человеку современной электронно–информационной мифической культуры, лишённому живой любящей души.


Мамы и папы! Бабушки и дедушки! SOS! Проснитесь!

Спасайте души детей и внуков!

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...