Система Всенародной Образовательной Кооперации «ВСЕЛАД»
Только всем народом дружно, сможем сладить то, что нужно!
Мы создаём образовательную и воспитательную среду, в которой наши дети получат развитие, обусловленное эволюционно.
Пространство т.н. государственных школ сегодня стало местом, в котором ребёнок не получает необходимого образования и воспитания. Школа не раскрывает его творческого, интеллектуального и физического потенциала. Бюрократия, формализм, цифровизации, внедрение вредоносных технических средств и разрушающих здоровье ребёнка медицинских процедур, делают школу опасным, и недружественным детям местом. Сами школьные программы, методы их преподавания и среда, царящая в школе, стали фактором деградации подрастающего поколения.
Родители потеряли контроль над происходящим в школе, а введение системы сегрегации по принципу «привился/не привился», «получил цифровой код/не получил цифровой код», окончательно лишили законного права на исполнение родительской обязанности по контролю за процессами, протекающими внутри школы.
Да, так дело обстоит не везде. Есть школы и педагогические коллективы, особенно в малых населённых пунктах и в частных школах, где администрация и учителя стараются не благодаря, а вопреки всему нести свет знания и благо воспитания нашим детям. Но то капля в море общей деградации, гибнущего российского образования.
В этой связи у родителей выбор не велик. Или заглушить голос совести и разума, отдав ребёнка в руки тех, кто действует по регламентам и установкам «спускаемым сверху», тем самым сняв с себя Богом данную обязанность сохранять здоровье ребёнка и заботиться о его развитии. Или отправиться на удалённое обучение, где ребёнок портит зрение и здоровье, находится в состоянии стресса и не учится, а заучивает как обезьяна то, что требуется от него для сдачи ЕГЭ. Или перейти на домашнее, семейное обучение, что под силу далеко не всем, ведь это требует полного погружения в процесс обучения ребёнка одним из родителей.
Мы реализуем принципиально иной, целостный подход к решению вопроса образования и воспитания наших детей — Систему Всенародной Образовательной Кооперации – «ВСЕЛАД» — далее Общее Дело ВСЕЛАД, или ОД ВСЕЛАД.
Общее Дело ВСЕЛАД включает в себя следующие положения.
Родители соединяются по месту жительства с целью создания образовательной и воспитательной среды, в которой их дети получат развитие, обусловленное эволюционно.
Для этого, по месту жительства одним, или несколькими ответственными родителями создаётся «Ядро», которое проходит базовое обучение технологии ОД ВСЕЛАД.
После этого, в распоряжении «Ядра» появляются методические материалы, программные продукты и организационные технологии, позволяющие достигнуть поставленной цели.
К методическим материалам относятся:
- методическое указание по созданию народного образовательного кооперативного пространства, где родители самостоятельно формируют развевающую среду для своих детей, используя принципы дружбы, товарищества, и взаимосодействия в достижении общей цели. При этом в родительском коллективе формируется иерархия взаимодействия, на принципах самоорганизации.
- методическое указание по вступлению во Всенародный Образовательный Кооператив «ВСЕЛАД»;
- методическое указание по вступлению в профсоюз кооператоров;
- курсы повышения квалификации, по направлениям связанным с воспитательной, образовательной и педагогической деятельностью (платные и безоплатные);
- видеоуроки всей программы средней школы, записанные ведущими педагогами в области ноосферного образования, а также другими специалистами, уровень подготовки и знаний которых оценен Научно-образовательным Советом Русского Космического Общества;
- видеоуроки по направлениям дополнительного образования;
- учебная и методическая литература для детей и взрослых по программам обучения и воспитания.
К программным продуктам относятся:
- получение в пользование личного кабинета на платформе Русского Космического Общества vselad.cosmatica.org, включающего в себя ситуационный центр, коммуникационную среду и образовательное пространство.
- получение доступа к электронной ярмарке товаров, работ и услуг.
К организационным технологиям относятся:
- возможность правовой и юридической помощи по всем возникающим вопросам, касающимся ОД ВСЕЛАД;
- участие в общих всенародных инициативах в рамках ОД ВСЕЛАД;
- обмен опытом, знаниями, умениями с другими родителями, в рамках ОД ВСЕЛАД.
После этого, «Ядро» начинает искать и собирать единомышленников, родителей, стремящихся к тем же целям, и, найдя таковых, формируют организованное сообщество, назовём его «Костёр», которое самоорганизуясь на принципах указанных выше, выделяет из себя учителей, наставников-воспитателей, распределяют иные функциональные роли, для обеспечения образовательного и воспитательного процесса.
«Костёр» начинает формировать собственный бюджет, из которого может направлять средства на вознаграждение за честный труд своих участников, на аренду помещений, в которых будет проходить образовательный и воспитательный процесс, и на другие нужды.
Вступив в кооператив, и действуя в правовом поле кооперативной деятельности, участники «Костра» избегают необходимости лицензирования, уплаты налогов за ведение образовательной деятельности, выше ставки 0, поскольку не оказывают никаких услуг, а лишь удовлетворяют потребности своих друзей и товарищей в создании развивающей среды для своих детей.
Таким образом, по мере включения в работу всё новых родителей, будет формироваться локальная, развивающая ноосферная экосистема (нооситема), в которой главной целью народной кооперации станет создание образовательной и воспитательной среды, в которой дети получат развитие, обусловленное эволюционно.
Со временем, локальные ноосистемы сольются во всенародную, жизнеродную среду, в которой культура развития Жизни проявится через созидание и творчество, способствуя достижению цели нашего Общего Дела.