Основа Православия есть православная семья

Русский язык об ответственности говорит так: Человек несёт ответственность за что-то или за кого-то перед кем-то.

То есть, во-первых, ответственность он несёт; во-вторых, за что-то или за кого-то; в-третьих, перед кем-то.

То есть, нужно слушать русский язык: «несёт», «за» и «перед».

Говорят так: человек несёт службу; человек несёт ответственность; человек на себя ответственность взвалил и понёс; ответственность на человека возлагают; ответственность на человеке лежит; на человеке лежит груз ответственности.

И носит всё это человек на своих плечах. Не в руках и не в сумке носит, а носит он всё это там, где носят погоны.

Службу носят там же, где носят ответственность. То есть, ответственность и служба есть одно и тоже. Служба есть ответственность за что-то или за кого-то.

Человек может нести ответственность за что-то или за кого-то перед самим собой. Это называется совесть. Совесть есть ответственность перед памятью предков, перед общественными устоями, перед всеми родственниками, знакомыми, соплеменниками и перед соотечественниками.

Человек может нести ответственность перед кем-либо или перед собой самим, то есть перед всеми сразу, но он не может нести ответственность за кого-то перед ним же. Это невозможно.

Это – присказка.

В православии мужчина женится на женщине, а женщина выходит за мужчину замуж. И никак иначе.

Если как-то иначе, то это уже не Православие.

То есть, в православии мужчина и женщина создавая семью совершают разные действия: мужчина женится, а женщина выходит замуж.

Католики же вступают в брак. Оба – и он, и она. На равных.

Семья православная есть муж, жена и дети. А семья католическая есть супруги и дети. Муж и жена – православные, а супруги – католики.

Православие – не религия.

Любое понятие, называемое словом с приставкой «ре-», есть понятие противоположное по смыслу от понятия исходного. Так устроен язык, который сейчас называется латынь.

Не сейчас нужно обсуждать, что такое «лигия», но религия, это не православие. Религия родилась как протест от православия. Протест этот только начинается осенением себя левой славой, а заканчивается другим устройством семьи, другим устройством государства и другим смыслом жизни.

Это – вторая присказка.

В православии мужчина просит руки дочери у её отца, отец девушки с её согласия отдаёт её ему, и она после свадьбы принадлежит мужу и его роду. Муж со дня свадьбы несёт ответственность за свою жену и за свою семью перед Богом и людьми.

При этом, в православии мужчина даже не имеющий и никогда не имевший ни жены, ни детей, тем не менее уже есть семья. В некотором смысле. Он становится семьёй с того времени как становится взрослым мужчиной, признаваемым всеми. Мужчина носит в себе будущую семью как женщина носит в себе будущего ребёнка. Мужчина носит в себе возможность создать семью. И мужчина рождает семью, когда женится на любимой женщине.

Женщина выходит за мужчину замуж и рождает ему детей. И никак иначе. Если как-то иначе, если она рождает детей не только ему и его роду, но и себе или в каком-нибудь смысле ещё кому-нибудь или для чего-нибудь, то это уже не православие.

По сей день былые правила жизни и устои православного общества дают о себе знать. Даже если где-то от православия остались только смутные общие воспоминания и традиции. По сей день в проправославной среде, родить ребёнка без мужа, родить ребёнка не будучи замужем, родить ребёнка себе, есть нечто постыдное и безбожное.

Женщина-мать несёт ответственность за детей перед своим мужем – отцом детей и отцом семьи. Муж – отец детей и отец семьи несёт ответственность за свою жену и за своих детей перед Богом и людьми. По-другому эта ответственность есть ответственность за семью перед Царём и Отечеством. Это она же, та же самая ответственность.

Отечество есть Небеса.

Отечество есть Небеса в том смысле, что отцы и праотцы в своё время все уходят на небеса, уходят на небеса к Отцу Небесному, то есть к Богу. Поэтому Небеса есть собрание всех ушедших праотцов, это есть их дух, и это есть память обо всех их деяниях и свершениях, которые они оставили на земле. В более близком смысле отечество есть собрание живых отцов-мудрецов, собрание тех умудрённых жизнью мужей, которые могут за всех подумать, за всех порадеть, и принять какое-то важное решение за всех и для всех. Сейчас такое собрание называется Дума или Рада. Правда, сегодняшняя Дума и сегодняшняя Рада есть сугубо светские, недружелюбные гражданские представительства, не имеющие отношения к вере, хоть и состоят из людей партийных.

Женщина-мать несёт ответственность за детей перед мужем и отцом семьи, отец несёт ответственность за свою жену и за всю свою семью перед Богом и людьми, или, что тоже самое, он несёт ответственность за свою жену и за всю свою семью перед Царём и Отечеством, а Царь и Отечество, в свою очередь, несут ответственность за своего мужчину и отца семейства перед Будущим – будущим всех родов государства.

Будущее всех родов государства, будущее страны есть дети. Отцы, матери уйдут – а им жить дальше. Им дальше хранить и беречь свою землю. Им дальше единиться со своими родными звёздами, родными небесами, родными берегами и друг с другом. Им продолжать дело отцов и дедов, хранить обычаи предков, приумножать достоинство страны, трудиться и жить счастливо.

Царь и Отечество несут ответственность за своего мужчину и отца семейства перед будущим страны, перед будущим государства, то есть перед детьми, и это есть ответственность перед смыслом жизни государства. Такая ответственность сейчас закрепляется особым образом – страна кратко излагает смысл своей жизни, перечисляя ряд своих незыблемых основ и устремлений, и это краткое изложение устоев государства называется конституция.

Конституция есть телосложение государства. Это телосложение определяет характер и возможности страны так же как телосложение ребёнка имеет непосредственное отношение к его характеру и его возможностям настоящим и будущим.

Несмотря на то, что конституция является сердцевиной всех законов государства, она не даёт сердцу веры. Она говорит об основанных на ней законах, которые грозят: за отступления от общих норм поведения человек может быть наказан правоохранительными органами. И это – не православие. Конституция руководит человеком снаружи, силой и волей, а изнутри человеком руководит вера, совесть и страх наказания от Небес.

Сейчас у православных нет Царя и Отечества и нет Веры, поэтому им приходится жить с конституцией. Царя заменяет царь в голове, Отечество заменяет Дума, а Веру заменяет вера в успех детей, вера в то, что их жизнь будет луч-шей, чем жизнь родителей.

У детей – своя ответственность. Они несут ответственность за государство перед своей матерью и перед своим отцом. Отвечают они за государство тем, что хорошо учатся, помогают маме и папе и готовятся к взрослой жизни. И этой своей ответственностью они замыкают общий круг ответственности.

Полный круг ответственности в семье таков:
1. Жена-мать отвечает за детей перед мужем-отцом,
2. Муж-отец отвечает за свою жену и за всю свою семью перед государством,
3. Государство отвечает за своего мужа-отца семейства перед детьми,
4. Дети отвечают за государство перед своей матерью.

Этот круг ответственности есть Семейный Круг. 

И нет в этом Семейном Кругу, кругу ответственности, ни начала, ни конца – круг замкнут. Перечислять членов семьи можно начиная с любого из них. У каждого в семье есть своя ответственность. Нет в этом семейном кругу первых, вторых или последних. Нет самых важных и нет крайних. Все – первые, и каждый – последний. Никто не может свою ответственность переложить на кого-то потому, что она у всех разная.

Государство является участником каждой семьи. Во многих семьях есть люди старшего поколения, они и являются представителями государства. Эти люди по-своему руководят семьёй. Работать они уже не могут, но могут дать дельный совет, могут помочь управляться с детьми и помочь по хозяйству. И они есть память государства о самом себе. Они берегут уклад семьи и вообще берегут уклад государства. Передают детям опыт отцов, опыт веков и пере-дают им чувство нужности на этой земле.

Если в семье нет людей старшего поколения, то есть память о них. В семье есть вещи бабушек и дедов, есть в памяти их слова и их дела. На них внешне похожи дети и внуки, похожи на них их причуды и движения. А ещё в семье есть общая для всех фамилия – родовое имя деда, и есть отчество отца – от собственного имени деда.

Обращающийся к человеку по имени и отчеству, обращается не только к нему лично, но и ко всему его роду. Имя и отчество – обращение к человеку в православии.

Семья есть четыре участника: отец, мать, дети и люди старшего поколения, которые представляют государство. В кругу семьи отец оказывается стоящим напротив детей, а мать стоит напротив государства и родины.

Родиной называется сообщество всех родственников семьи: свои старики, все члены родственных семей, все те, кто лежат в могилах на родовых кладбищах и общая родовая память. Родина человека есть малая часть государства где живут его соплеменники, его родственники и где похоронены его предки.

Противостояние отцов и детей в православии называется Отцы и Дети, а противостояние матери и государства или, по-другому, матери и родины, называется Родина – Мать. Два эти противостояния в кругу семьи скрещиваются и их крест называется Русский Крест. Или Православный Крест.

В семейном кресте отец и мать не противостоят друг другу, а он и она скрещиваются. Именно скрещивание судеб мужа и жены даёт возможность связать их в узел, даёт детей, даёт мир да лад в семье. Свой нрав, свой образ мыслей и обычаи, которые каждый из них вынес из семей своих родителей, они не противопоставляют, а скрещивают в своей семье в добрый знак – в совет да любовь, в знак терпения, уважения и согласия.

Мужчина несёт на своих плечах Крест Семьи. Взваливает он его на себя тогда, когда все признают его взрослым человеком. Затем он обзаводится же-ной и детьми и в вечных трудах и заботах несёт свой Крест на гору своей жизни, которая есть гора его успехов, или вершина его успехов. На этой горе – его смертный час и Божий Суд. Эта гора называется Куликова Гора или Голикова Гора.

Куликова Гора или Голикова Гора – так раньше назывался тот месяц, в котором были дни осеннего равноденствия. Ещё он назывался Кудыкина Гора или просто Голик или Кулич. Голик есть гора года, или конец года, и год здесь, достигнув самой своей вершины, умирает. Здесь, на горе, год отрезается от бесконечного течения времён. Здесь на землю приходят тьма и холод. Здесь свет засыпает ненадолго, а может быть и надолго, но засыпает он обязательно только для того, чтобы отдохнуть, набраться сил и, проснувшись, вернуться на землю. Он вернётся, и силам тьмы и холода даст бой – бой на Куликовом Поле, то есть в месяц весеннего равноденствия.

Праздник Новый Год праздновали раньше осенью после сбора урожая. Здесь, на Горе Года, люди подводили итоги жизни и работы за весь год.

А Голикова Гора в жизни человека есть конец его земной жизни. Человек со своим крестом на Горе предстаёт пред Богом и, защищая свой крест, угодничает Ему, распинается перед Ним за свои дела, за своих детей и родственников, и распинается перед своими детьми и родственниками, отдаёт им свои последние приказы и даёт им свои наказы на будущее.

В религии Голикова Гора называется Голгофа Гора. На этой горе принял смерть Спаситель – всеобщая душа. На своём кресте принял мученическую смерть за всех. Но смерть эта – не смерть. И горе – не горе. По-православному это горе – горе луковое. Эта смерть есть начало памяти человеческой и начало вечной жизни.

Православный Крест говорит:
1. Православный мужчина присягает Богу на верность своему Царю и Отечеству, своему государству.
2. Женщина, выходя замуж, присягает Богу на верность мужу.
3. Дети рождаются с присягой Богу на верность матери.
4. Царь и Отечество, государство и его руководители присягают Богу на верность своим детям и своему будущему.
Никакая другая присяга в православии невозможна.

В православии невозможна присяга человеку. Православие говорит: присяга человеку создаёт банду преступников. В сообществе людей, присягнувших кому-то лично, обязательно заведутся бандитские порядки и всё это сообщество рано или поздно заимеет разбойничьи цели. Люди в таком сообществе будут себя вести как разбойники и друг с другом, и со всеми окружающими. И никакие действия членов банды никогда не изменят смысла существования и образа действий своего сообщества.

Семья – тоже сообщество. Если жена в любом смысле присягнёт лично своему мужу или муж в любом смысле присягнёт своей жене – это не только не православие, но и не семья. Здесь будет плохо и мужу с женой, и их детям, и вообще всем достанется.

Человек, присягая другому человеку, объявляет его своим богом. В случае нарушения клятвы, клявшийся человек становится предателем и клятвопреступником, и простить его за это некому. А объявленный бог ему этой клятвы не простит. Такой бог всегда мстителен. И он будет мстить. Даже если объявленный человекобог, отомстив клятвопреступнику, этим навредит себе ещё больше.

Бог Небесный не мстит – он только наказывает чад своих за неправильное поведение и за неправедные дела. Так же как отец не мстит своему сыну или своей дочери, наказывая их за что-либо.

Русский Крест налагает ответственность на каждого члена семьи и этим даёт ему его служение. Служение есть ответственность:

1. Муж-отец семьи служит своему Царю и Отечеству, служит своему государству тем, что отвечает перед ним за свою жену и за всю свою семью. Он даёт своей жене стену и племя, даёт ей честное имя, заботу и защиту.
2. Жена-мать семьи служит своему мужу тем, что отвечает перед ним за детей и за порядок в доме. Она даёт детям честное имя отца и опору в жизни, ухаживает за ними, учит их сама и помогает им учиться у других.
3. Дети в семье служат своей матери тем, что отвечают за государство. Отвечают за государство они тем, что хорошо учатся, помогают в хозяйстве отцу и матери, тем что уважают старших, уважают порядки в обществе, тем что стараются быть вежливыми и приветливыми с родственниками, друзьями и с согражданами.
4. Государство служит своему будущему и своим детям тем, что отвечает за их отцов, за своих граждан. Оно даёт своим мужчинам строй и флаг, даёт им родную землю, опору духа, чувство плеча соотечественника и ощущение постоянства правил жизни. Оно даёт мужчинам возможность трудиться на благо страны и на благо своей семьи, даёт им честь и обретение славы в труде, в службе и в организации защиты рубежей своей страны.

Православному мужчине нужны строй и флаг, а православной женщине нужны стена и племя. Всё остальное они сделают сами.

Мужчине нужна не только семья. Ему нужны друзья и общество, место в строю и смысл действий. Ему нужны признание его возможностей, дел и достижений перед друзьями и обществом. Мужчина носит на своих плечах тяжкий груз глаз соплеменников, друзей и сослуживцев, и ему нужно завоевать добрый взгляд общества на его семью и доброе к ней отношение.

Женщине нужна не только семья. Этого мало. Женщине, у которой есть дети, нужно племя. Ей обязательно нужно представить своих детей всему их роду,
всем их родственникам и людям старшего поколения. И живым, и мёртвым. Она должна дать им историю и их место в истории рода. Ей необходимо дать своим детям не только отца, но и признание их своими родственниками от всех соплеменников. Женщина почему-либо не имеющая такой возможности есть женщина обманутая, и она рано или поздно обязательно вступится за своих детей всеми имеющимися у неё возможностями. И не остановится при этом ни перед чем.

Православие – вера внутренняя, вера крепости духа. Ей свойственно принимать гостей, дать кров потерявшемуся, и, при случае, обороняться от врагов. А католическая вера и вера всякая протестантская родились снаружи крепости рода и семьи, и как родились они там все агрессивными, так по сей день все агрессивны. И не нападать они не могут – всем нужна изначальная любовь, а живёт любовь изначальная только внутри крепости рода.

Крепость православной веры сейчас стоит в бою, в осаде. На неё опять напали католики и протестанты. Всё им спокойно не живётся. Православие как всегда ведёт бой оборонительный. Передние оборонительные линии католики с налёту смяли, и православные сейчас отошли на очередной рубеж обороны. Но православным людям не привыкать обороняться; не один раз они на последние свои рубежи отходили, и не десять. В бою за веру православные сражаются за веру сердца и за славу вечной жизни души, а католики и протестанты воюют за веру ума и жизнь тела.

Вера ума – дело нестойкое. Сегодня ум так думает, завтра не так думает, послезавтра – неизвестно что будет, а долго воевать – тело-то последнее. Ум не хочет рисковать телом, так как без тела он не жилец.

В больших городах на Руси семью православную постоянно атакуют порядки семьи католической и порядки семьи протестантской. Людям навязываются чужие и чуждые православию правила жизни. В результате – безбожие, ничьи дети, ничьи женщины, ничьи мужчины и ничьи старики. И государство – ничьё. Хоть оно и принадлежит народу.

В православии человек не может быть ничьим. Он всегда чей-то.

Мужчина принадлежит Царю и Отечеству. А если нет ни того, ни того – он принадлежит государству. Государству он принадлежит тем, что принадлежит своей земле, своей службе, своему посту, своей чести и своему делу, которым содержит свою семью и своё государство.

Женщина не может быть ничьей. Женщина принадлежит мужчине. Принадлежит она своему отцу, а выйдя замуж, принадлежит своему мужу.

Если отец женщины почему-либо ушёл из жизни по уважительной причине, она всё равно принадлежит своему, ушедшему из жизни, отцу. По поручению церкви на его место встаёт мать женщины и часть забот о ней берёт на себя сама церковь. Либо по поручению церкви и согласно воле умершего отца её мать со всеми своими детьми вступали в семью близкого родственника отца.

Если муж и отец семьи почему-либо ушёл из жизни по уважительной причине, его жена с его детьми согласно его воле и по поручению церкви вступала в семью близкого родственника мужа, например, в семью его брата. Тогда у мужчины-родственника мужа в семье оказывались две женщины, и ему принадлежали все их дети. Они становились одной семьёй, даже если женщина-вдова оставалась жить в своём доме. Мужчина мог на своё усмотрение и по общей договорённости жить дальше с вступившей в его семью женщиной либо как с женой, либо как с дочерью, которую как её отец должен при случае выдать замуж.

Если у ушедшего из жизни мужа-отца оставались дети подростки, которые могли вместе с матерью вести домашнее хозяйство, то эта семья просто опекалась церковью, и по её поручению она опекалась кем-то из родственников отца. В такой семье родной отец оставался отцом. Его в семье заменяли па-мять о нём, его вещи, его фотографии и его честное имя. Он незримо всегда в семье присутствовал, за детьми присматривал и за них стоял. Мать, ругая сына или дочь, может всегда сказать им: папе это не понравилось бы. А похвала сыну или дочери от имени отца в устах матери всегда крепит детей – они довольны тем, что достойно носят его имя.

Православный Крест говорит:
1. Мужчина принадлежит Царю и Отечеству. Или государству.
2. Женщина принадлежит мужчине.
3. Дети принадлежат матери.
4. Государство принадлежит детям.

Женщина может принадлежать только такому мужчине, который принадлежит своему делу, работает для своей семьи и во славу государства, и этим принадлежит своему государству. И неважно, дело, которым он занят, его личное дело или его дело – государственная служба. Любая честная работа каждого мужчины прибавляет сил государству.

Мужчина гордится флагом, которому служит, а женщина гордится мужем, который служит флагу. Женщина не может гордиться мужчиной, который служит ей самой.

Женщина – крепкий тыл мужчины. Жена и дом – спокойная гавань в круговерти жизни мужа. Мужчине нужно знать, что где-то сидят его корни, где-то его ждут жена и дети, которые его всегда ждут и на него надеются. Мужчину в любом походе крепят мысли о доме и семье. Счастлива та женщина, которая всегда знает об этом.

Счастлив тот мужчина, который уважает труд жены, который знает о тяготах домашнего хозяйства, и который ценит работу матери по уходу за домом и за детьми не ниже, чем любую свою собственную работу.

В православии жена принадлежит мужу, а муж ей – нет. Поэтому у жены нет потребности и смысла как-нибудь сражаться за своего мужа с другими женщинами. Православный мужчина-муж не является полем боя для женщин. А если является, то это – не православие.

Православие – это судьба. Божественный порядок бытия, божественный порядок следования. Вмешиваться в порядок, мешать порядку – только злить себя и других. Чтобы жить спокойно, порядку нужно просто помогать.

В хорошей семье появление каждого ребёнка не есть пришествие врага для всех детей, которые уже есть. И не к врагам он приходит. Мать приносит его к братьям и сёстрам, и они все вместе помогают маме с папой ухаживать за братишкой, за сестрёнкой. Его пришествие – радость для всей семьи. Дети приходят – семья растёт и богатеет.

А у мужчины жизнь год от года разная. Уходят одни задачи, приходят другие. Появляются новые возможности и новые дела. А с новыми делами может случиться, что в его жизни появится ещё одно вдохновение, и с ним появится ещё одна женщина.
Если мужчина – православный, то врагом новую женщину в свой дом он не введёт. Никому он не позволит разрушать то, что сделано годами трудов его и жены. И если есть на нём десница божья и есть силы взвалить на себя ответственность за ещё одну женщину, то он ждёт от небес чтобы новая ответственность дала ему новые силы той ответственности, что уже есть.

А то, это не жизнь.

Если жена начнёт сражение за мужчину, которого посчитает только своим, то сделает только плохо и себе, и всем остальным. Сражаясь с судьбой и желая унизить и опозорить мужа и кого-то ещё, она позорит только себя, и если позорит мужа, то только тем, что у него такая жена.

Если новая женщина вынуждена будет уйти, то с ней уйдёт всё то новое, чем обзавёлся мужчина. Уйдёт от него новый дух, новая заря, уйдёт новая весна и новая жизнь. И всей его семье придётся этим несчастьем с ним переболеть.

Жена отдана мужу навек, и он не может от неё уйти, её оставить, куда-то её деть или кому-нибудь её отдать, так же как не может никому отдать свою руку.

Православный мужчина-муж не может уйти от своей семьи или выйти из своей семьи потому что он сам является своей семьёй. Где бы он ни был, куда бы ни пошёл – его семья всегда в нём и поэтому всегда с ним. А женщина не может из семьи уйти потому, что муж не имеет права её кому-либо отдать. И она всегда со своими детьми, и дети всегда при ней – она не может их никуда деть или кому-то их отдать.

Православный Крест говорит:
1. У хорошего мужа – хорошая жена,
2. У хорошей жены – хорошие дети,
3. У хороших детей – хорошее государство,
4. И у хорошего государства – хорошие мужчины.

Ещё Православный Крест говорит:
1. Мужчина любит и уважает себя тем, что любит и уважает свою жену, мать своих детей.
2. Женщина любит и уважает себя тем, что любит и уважает своих детей.
3. Дети любят и уважают себя тем, что любят и уважают своё государство.
4. Государство любит и уважает себя тем, что любит и уважает своих мужчин, отцов семейств.

Если у мужа есть на стороне женщина, которая является его любовницей, это означает одно – он принадлежит своей жене. Во всех смыслах. Хозяина в этой семье нет, и муж у жены – её старший сын.

И это значит, он клялся своей жене в вечной верности. Он, как её сын, родился у неё с этой присягой.

Такой мужчина не может отвечать за жену и за свою семью. Ведь невозможно отвечать за того, кому сам принадлежишь.

Их семья – не муж и жена, их семья есть сговор. Их семья есть сговор даже если они за свой сговор получили от государства документ о том, что они муж и жена.

Женщина, которой мужчина клянётся в вечной верности, находится в опасности. Вечной верности она не найдёт, а найдёт только муку. Ведь у каждого сына, в том числе и у мужа-сына есть врождённая потребность отвечать за женщину, её никуда не денешь. Он повзрослеет и будет её искать, найдёт, и появится любовница. Которая на первых порах даст ему ощущение ответственности за свою женщину.

А ревность сожжёт всё. И плохое, и хорошее. И Бог обманутому человекобогу не поможет, так как человекобог взял себе то, чего он иметь не должен.

Мужчина, заведший себе любовницу, изначально неправеден. Вход в Храм ему закрыт. Чтобы в Храм попасть, ему немало нужно на коленях отстоять в Церкви прежде всего за себя, затем за своего отца, и за своё неправедное дело. Обрести себя – самое трудное дело мужчины.

Или, может быть всё не так плохо – просто они с женой люди не православной веры. А там – всё можно.

Государство есть зеркало семьи.

Вокруг неправильной семьи всегда неправильное государство. И всё у не-правильного государства неправильно.

Муж и жена – создатели и семьи, и государства. От того, каков договор между ними, зависят их требования к обществу, и от этого зависит, в какой мере и степени общество может на них положиться и им довериться. От них зависит, каким будет общегосударственный договор. Государство вокруг них само сложится и построится таким, каким они хотят его видеть. И их дети на своих плечах понесут это государство дальше.

А государство православных – Православный Крест.


СЕМЬЯ ОТЕЧЕСТВА
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...